Состоялась трехсторонняя встреча с участием представителей застройщика, генподрядчика и подрядчика ООО «Фронтал» в связи с критическим количеством заявок на устранение неполадок с окнами в нескольких домах ЖК «Оазис». Итогом встречи стало решение провести проверку в течение 2 недель и затем в срочном порядке заняться исправлением недостатков.

В дальнейшем все заявки, поступившие в управляющую компанию, будут рассматриваться в строгом порядке: после оставленной в УК заявки будет проведен совместный осмотр квартиры вместе с представителями генподрядчика и подрядчика, а после проверки будет составлен акт, определяющий, кто и что должен устранить и в какие сроки.

Важно отметить, что у окон, дверей, радиаторов и прочих предметов существуют определенные правила эксплуатации и сервисного обслуживания (в ближайшее время Правила будут предоставлены в бумажном виде в офисе УК, в дальнейшем — будут раздаваться всем жильцам при передаче ключей под роспись. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами!). Выполнение правил требуется в обязательном порядке, только в этом случае действует гарантия производителя. Это касается всего инженерного оборудования, окон, дверей.

Приносим искренние извинения за то, не ознакомили вас с правилами эксплуатации и сервисного обслуживания раньше, еще на стадии передачи ключей. Приносим свои извинения всем жильцам, столкнувшимся с проблемами при эксплуатации окон, поскольку в нашем климате трудно переоценить надежность защиты от ветра и морозов. Надеемся на своевременное устранение всех неполадок.

Правила эксплуатации изделий из ПВХ
(pdf, 124 Кб)